15.02.2013, 07:55
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 45
|
На НЕО катухи со встроенным коммутатором (транзистором) как раз он чаще всего и вылетает - в этом случае ничего пробивать никуда не будет так как катушка просто не выдает высокое напряжение.
Способов найти какая именно сдохла много, выбирай какой тебе по средствам.
Все способы работают только если двигатель трясет в данный момент.
1) Подключаем сканер и вырубаем поочереди поодному цилиндру, если при выключении очередного цилиндра работа двигатела не изменилась - это и есть мертвый цилиндр. +Быстро и не надо ничего разбирать. -Нужен сканер
2) Подключаем осциллограф в косу которая идет к катушкам, у работающей катушки управляющий импульс в начале немного завален, у сдохшей завала нет - просто прямая линия. Бывает еще что у сдохшей катушки тоже есть завал но весь импуль по напряжению ниже чем у других катушек. +Быстро и не надо ничего разбирать -Нужен осциллограф. (Я так искал на НЕО)
Можно тыкать осцилолграфом в соответствующие пины в ECU - иногда это удобнее так так работаешь спокойно в салоне а не в отсеке двигателя боясь что что нить(щуп например) нечайно попадет по ремни или в вентилятор, но надо иметь распиновку ECU и немного разобрать фальшпанель в салоне.
3) Разбираем двигатель чтобы снять защитный кожух со свечного отсека, потом собираем обратно без кожуха. Заводим. Отдергиваем поочереди штекеры с катушек... +Не надо никаких приборов -Разбирать двигу надо и малость неудобно дергать штекеры на заведеном двигателе. (Я так искал на не НЕО так как не было под рукой осциллографа)
4) Аналогичнм способу 3) но сдергиваем штекеры с инжекоторов. +Меньше разбирать (или вообще не надо ничего разбирать) -Штекеры на инжекторах снимаются трудновато и с ними надо быть очень аккуратным
|
|
|