Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 13:56   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

HR-33, rb20e, 1997 года рождения. Подскажите пожалустааа, какой термостат должен стоять. Двигатель более 80 градусов не нагривается, рабочая температура 78, так показала диагностика, радиатор забит в хлам. Во как.

Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 07:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

дак сними который соит, на нём написана температура срабатывания
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 12:28   #3
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 36
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

а от 34 кузова кто ставил? Там на 82 градуса и говорят его надо ставить на 33 кузова чтоб зимой не мёрзнуть...в прошлом году я поподал зимой, печка отвратительная. Но есть одно НО! На термостатах с 34 кузова другие размеры чуток. Встанет он в 33 кузов RB20E??
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 22:29   #4
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 35
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

82 градуса на NEO стоит.
На обычных термос "похолоднее".
Я бы все таки не рекомендовал ставить "горячий" термос туда где стоит "холодный", все таки при отжиге можно перегреть голову.
Чтобы зимой не мерзнуть, промой радиаторы, ну и можно на зиму картонкой основной радиатор прикрывать.
Возможно что мерзнешь потому что твой термос тупо закис в открытом состоянии.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 07:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Zerald думал на зиму тока ставить. Зимой не отжигаю. Резина не шипованная. Можно и улететь ))) Потому и о перегреве речи быть не может...зимой я тошнотик. Если без отжигов, то стоит впендюрить? Уж очень с печки воздух прохладный в минус 20 идёт.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 17:38   #6
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Ну если не лень два раза в год термос переставлять - то тогда можно и воткнуть погорячеее на зиму.
Но тогда учти что отжиги желательно исключить совсем. ОСОБЕННО зимой. Вот смотри. Допустим летом у тебя стоит холодный термос. Когда двиг полностью прогрет и на улице тепло, термос 100% всегда открыт и ОЖ циркулирует по большому кругу и в принципе тут все ок.
А теперь подумаем что будет зимой - двиг прогрет, но на улице холодно и термос "горячий" - при спокойной езде вполне может оказаться так что термос будет закрыт. Т.е. ОЖ циркулирует по малому кругу. И тут тебя приспичило тапку надавить(ну например буксанул на льду в подъем) - выброс тепла резко возрастет (а если еще и турба - то тем более) но ОЖ циркулирует по малому кругу, объем циркулируемой жидкости тоже мал а термос то закрыт и открывается он довольно медленно. За это время у тебя тупо может локально перегрется бошка при этом по датчику температуры ты ничего не увидешь (потому что перегрев будет локальный). Несколько раз так случится - и вот тебе трещины в ГБЦ. Зассада в том что этож не дизель, бензиновый двиг и с трещинами в ГБЦ будет довольно неплохо работать, короче, сразу и не заметишь, даже тосол кушать будет совсем немного.
Ну что, напугал?

P.S. На счет "плохо греет печка", у меня тоже плохо грела... при этом термос на 82 градуса новый, помпа новая, ОЖ заменена,заслонки проверены и перепроверены, завоздушенности нету... а не греет блин. Смешно, но чистка салонных фильтров все исправила. Они были до такой степени забиты что большая часть воздуха проходила мимо радиатора печки (видать через щели в пайпингах и заслонках - было проще "продавить" заслонки чем фильтры).

И еще, скаевкая болезнь - заслонка та что рядом с левой водительской ногой бывает заклинивает а она как раз разруливает холодный и горячий воздух - по идее самодиагностика климата должна показать эту неисправность если она есть.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 15:32   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Зеральд. У меня нет воздушного фильтра (33 скай). Самое интересное, что с печки воздух дует хорошо. Напор достаточно сильный. Так что засоренность воздуховодов исключаю. Чё делать то?? Про отжиг на самом деле напугал )))
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 08:50   #8
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 44
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так может у тебя тот термос что щас стоит заклинил в открытом состоянии?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 08:53   #9
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 45
По умолчанию

Если бы заклинило, то машина вроде бы и не прогревалась до рабочей температуры??
Не?? Не прав?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 07:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Не прав. Все завист от условий эксплуатации.
У меня когда на стаге термос заклинило, летом было все нормально. Зимой тоже прогревалась полностью...но приходилось ждать 30-35 минут.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GA15 Термостат nicolasam Кузов и салон 19 23.11.2013 21:10
ниссан датсун-термостат. bellis Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 22.10.2013 07:00
Термостат на вэдовый Блюб. alexpashinsky Двигатель и его системы 2 08.07.2013 09:58
Термостат или нет? Дмитрий Вдовченко Топливо и эксплуатационные жидкости 3 19.06.2013 09:39
Где находится термостат V35? Владуська Папченко Топливо и эксплуатационные жидкости 2 29.01.2013 17:47


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot