Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 21:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Вообщем предыстория такая: порвался сайлент (скрипун) на левом рычаге. Замеряли его размеры, снимали рычаг. Попутно проставили по шайбе на штоки стоек (газовые Масума подбулькивали чуток, решили убрать звук, хотя стойки рабочие). Дык вот теперь когда проезжаю полицейские такое ощущение, что левое колесо раньше заезжает на него, из-за этого эффект как будто машину качает из стороны в сторону, ну вы наверно поняли как. Ощущение, что я заезжаю наискосок на полицейские. Посоветовали рычаг расслабить и закрутить когда машина якобы на нём стоит, чтоб давление было на него. Не помогло. ОстаёЦа убрать шайбы со стоек?? Но они то тут причём?
Вообщем выручайте братаны скаеводы.
Кста кому интересно сайленты (скрипуны) подходят от Примьеры большие. Код по Экзисту NAB-327 (не оригинал)

РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 12:45   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Сайлентблок верхнего поворотного рычага - это слабое место Скаев. На прежней машине стук в них появился через полтора года и началась эпопея по их поискам. Сначала брал контрактные. Они идут в сборе вместе с цапфой и проверить их рукой нет никакой возможности (только под нагрузкой). Найти достаточно трудно и даже из найденных трех, только один полуживой, остальные уже убитые. Контрактного хватало на полгода, потом опять поиски. Один раз удалось взять новые (Skyline 32), но видно китайские были и продержались год. Когда брал свой 34-й, первым делом поднял на домкрате и проверил эти сайлентблоки, были в хорошем состоянии и уже два с половиной года проблем не знаю. Но памятую о прошлых мучениях заехал в отдел заказов (на это Скай ничего контрактного не ставлю, только новое из Япы и проблемы уменьшились на порядок), поинтересоваться, можно ли заказать эти сайлентблоки. К сожалению услышал, что отдельно их заказать нельзя, а только в сборе с цапфой. Цену за один (год назад) назвали порядка десяти тысяч. Ты можешь найти, кто тебе поищет и вышлет контрактные поворотные рычаги, но это будет лотерея, хватит ненадолго и человек здесь будет ни при чем (проверить без нагрузки очень трудно). Думаю, что тебе надо собрать сумму, необходимую на сегодняшний день и привезти себе новые или эта проблема будет тебя сопровождать всё время. Я могу дать телефон службы заказов Yokohama, где я в течении нескольких лет заказываю себе. Там недёшево, но всё соответствет каталожным ценам и это действительно с завода Ниссан. Я бы на твоем месте сделал именно так, потому что с б/у намучился в течении 8-ми лет на прежней машине.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 23:35   #3
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 48
По умолчанию

Member ну по сайленту я разобрался. Код же написал, это он самый. Заменю в скором времени. Проблема то в плавании машины. Я описал все действия над тачкой перед тем как она начала плавать. На СТО то я заехал нормальным. В чём может быть причина? В шайбах на штоке стойки? Или в умершем сайленте?
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 01:23   #4
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Сначала скажи, что за сайлент? Самодельный? б/у? Подошел от другой машины? Мне как то предлагали в таксопарке сделать их по размерам из танковой резины. Я не думаю, что твой эффект разбалансировки из-за шайб на стойках. Многие в своё время делали проставки и никто про такой побочный эффект не отзывался. Всё таки мне кажется здесь некорректная работа поворотных рычагов. А на скорости, если отпускаешь руль, дорогу держит или уводит? Фото помогло бы увидеть более полную картину.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:04   #5
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Member дык то-то и оно, что нет пока сайлента, вернее стоит но старый порваный. Заказал...жду новые, код их кидал...фирма febest для примьеры P11 кузов. Проставки со стоек убрали...эффект остался но чуток поменьше...создаёЦа ощущение, что правая стойка мягче раза в два...качать начинает именно оттуда, но стойка сама целая. Не пойму откуда такой эффект качения появился...перед этим только снимали левый рычаг и поставили проставки в стойки....я ваще в недоумении!!!
Чё теперь менять в паре обе стойки и сайленты на обоих рычагах??? Я стойки тока весной поставил.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Забыл...руль отпускаю и машина едет прямо...никаких косяков в этом плане нет.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 12:44   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Стойки новые ставил или б/у? Вообще иногда бывает, что что то сделал, а вслед за этим поломки пошли и ты всё последуещее связываешь именно с твоими переделками. А по настоящему косяк подкрался с другой стороны, просто по времени совпало, а ты, как упертый, всё в одну сторону смотришь. Обычно невыносимо ездить даже если сайлент просто износился, а если тв пишешь слово порван, то вплне могут быть такие последствия, пока не поменяешь, трудно делать выводы. А сайлентблоки в реактивных тягах? Совсем конченая реактивка с одной стороны, тоже могут давать такой эффект.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 13:55   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Мне кажется есть смысл устранить видимую неисправность - порванный сайлентблок, а дальше по ситуации.. ИМХО порванный сайлент может провоцировать "плавание" машины
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 08:47   #9
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 49
По умолчанию

В общем у меня такая-же проблема - машина начала скрипеть правой стороной, пару часов назад сняли верхний рычаг - оба сайлента практически в лоскуты. Надеюсь от Примьеры подойдет.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 19:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

плаванье ощущал тоже, заменил стойку и пропало... Може все таки шок сотойки? обрати внимание
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите советом скай 33 kidnder Кузов и салон 6 11.12.2013 10:49
Помогите советом (покупаю первую машину,скай) Михаил Трушко Кузов и салон 12 21.11.2013 07:18
Купил скай 34 4wd 2.5 не лучшего состояния. К вам за советом Надюшка Кривова Ходовая часть 14 16.11.2013 23:38
Помогите советом. Nikopol Общий технический раздел 0 09.11.2013 11:23
Помогите советом стоит ли брать скай 85г.?! Vincie Гарантийное и сервисное обслуживание 19 28.10.2013 08:21


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot