Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 11:55   #1
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток всем!!!

У меня скай в 34-ом кузове, двига RB25DE NEO на коробе. Недавно появилась проблемка с оборотами. Иногда после езды обороты холостого хода не падают ниже 1200-1400 (двига прогрета), при этом, если выключить двигатель и сразу же завести опять, то обороты ХХ в норме. Так же заметил, что часто при запуске двигателя обороты поднимаются примерно 1800, затем сразу падают примерно до 1200 (такое ощущение что двига сейчас заглохнет) и тут же снова поднимаются до 1800, после чего уже плавно падают до ХХ. Заметил так же еще один ньюанс, во время движения при выключении передачи обороты либо медлено падают до ХХ, либо в нормальном темпе снижаются до 1200, а затем немного медленно до ХХ.

У меня есть подозрение, что глюки с датчиком положения воздушной заслонки, т.к. в то время когда не падают обороты ниже 1200-1400, при попытке повернуть ролик (к которому цепляется трос педали газа по капотом) в сторону закрытия воздушной заслонки (при этом конечно же ролик не прокручивается т.к. он в крайнем положении) обороты падают до нормы, а если отпустить ролик, то опять двадцать пять. Было изначально подозрение, что просто воздушная заслонка иногда не закрывается полностью, но нет, разобрал, проверил, все ОК. Проверял датчик положения заслонки визуально, вроде нормальный, ролик внутри крутится нормально, не заедает. Пробовал регулировать датчик положения, обороты падали до нормы, но если заглушить двигу и снова завести, то обороты поднимались до 1800 и не падали. Датчик вернул в исходное положение, отключил акому на 15 минут, подключил - с пол месяца проблем никаких не было, потом все снова.

Есть у кого-нибудь какие-нибудь соображения?

Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 19:16   #2
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию


Попробуй с меньшего почисть клапан холостого хода.
А датчик положения ДЗ в ручную не выставишь.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 05:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

ОК! На днях надо попробовать почистить КХХ.
А для чего тогда на датчике положения ДЗ регулировочные винты?
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:34   #4
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Могу напутать - но помоему с датчика положения ДЗ снимается сигнал (какое то напряжение в вольтах) - и уже исходя из этого сигнала и регулируешь. Там замороки - на заведеном двигателе потом на заглушенном. Короче знаю одно в регулировку ДЗ суватся нужно в последнюю очередь ибо она завязана на комп и далее на работу двигателя и автомата. Опять же мог чоото я и напутать... )))).
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 11:42   #5
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Решил сегодня почистить КХХ. Разобрал его и понял, в чистке он не нуждается - внутри ни соринки, ни пылинки, метал даже блестит. Поставил обратно.

Раз уж полез в двигу, то подумал заодно и отрегулировать обороты ХХ, а то они ниже 900-950 не падают. Пробовал регулировать ХХ первыми двумя способами, описанными по ссылке , но снизить их ниже 800 не получилось. При снятых разъемах обороты ХХ регулируются до 600-700, но после того как разъемы подключаю (подключал при выключенном двигателе, как там и описанно), обороты 800. Я правда не смотрел как выставлен угол опережения зажигания. Если не ошибаюсь обороты ХХ от него тоже зависят? В чем может быть причина?

Одно хорошо!!! После регулировки оборотов ХХ не заметил изначальных проблем с оборотами Правда эти проблемы возникали периодически, но не всегда, так что, думаю надо сначала покататься 1-2 недельки, а потом уже делать окончательный вывод.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:42   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё обороты можно отрегулировать сканером. Сканер покажет какие у тебя в действительности обороты (по собственному опыту - вроде стрелка тахометра стоит на 800 - а сканер показывает 700).
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 02:43   #7
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Со сканером то у меня проблема так что этот способ для меня отпадает.
Я не думаю что показания врут. Когда двига на ХХ (800), я снимаю разъем датчика ДЗ, обороты падают до 600-650, как я и регулировал, ставлю обратно разъем, обороты поднимаются до 800. Что за глюк не пойму?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 20:05   #8
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Так, по пунктам:
1. Такое поведение с оборотами сильно попахивает аварийным режимом ECU "доехать до ремонта". Проведи самодиагностику, возможно все станет ясно, но если скидывал аккум то сначала покатаяся немного чтобы глюки начались и потом считывай ошибки иначе их может и не быть (сброшены). Такое поведение может давать неисправность МАФа (считалки воздуха).
2. Как тут сказали ДПДЗ (датчик положения дросселя) нетрож, не так то просто его потом регулировать, если уж очень охота то поищи в статьях на autodata.ru там точно была такая статья в практиках ремонта.
3. Не делалось ли недавно какого-нить ТО двигалетя при котором снимались каки-нибудь патрубки (замена свечей например)? Если да, то проверяй - возможно идет подсос воздуха мимо считалки (забыли надеть патрубок, плохо обжали, не туда надели).
4. А его (двиг)не трясет случаем? (мож катушка помирает).
5. Тахометр реально ***** завышает показания примерно на 100об, сам так лоханулся, посли замены свечей и катушек и чистки спуска с разбором, выставил базовые ХХ по тахометру на 600, и потом долго не мог понять какого х двигу на перекрестках трясет, оказалось что обороты 500 были а не 600.
6. ДПДЗ можно проверить тестером(с выключенным зажиганием), там все просто, на одной фишке тупо размыкатель, когда заслонка закрыта он замкнут, кода хоть немного приоткрыта - он размыкается(по сути это датчик режима холостого хода), на второй фишке - переменный резистор, нужно тестером проверить что его сопротивление плавно (без скачков) меняется при открытии заслонки (вот это уже ДПДЗ) - если есть скачки сопротивления - меняй датчик.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 01:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

На любом более менее СТО есть сканер (цена услуги рублей 500) Или дело в финансах, то это другой вопрос... )))).
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 10:00   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 58
По умолчанию

За 500р со сканером тебе проверят все тоже самое что можно проверить проведя самодиагностику.
А вот если хочется чего-то большего то и стоить это будет дороже и СТО надо правильное выбирать, ибо сканер только цифры покажет а выводы должен делать диагност, опытный диагност.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами на VQ25DD CyberDron Гарантийное и сервисное обслуживание 9 23.12.2013 23:07
Непонятки с оборотами ХХ Леночка Жукова Кузов и салон 3 24.11.2013 14:57
ЧТО С ОБОРОТАМИ? stanislavchik Общий технический раздел 19 13.11.2013 19:29
проблема с оборотами. Альфира Гильфанова Общий технический раздел 15 12.11.2013 18:51
Проблема с оборотами Екатерина Обизная Электрооборудование 0 16.03.2013 17:22


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot