Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 10:00   #1
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 34
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Прошу прочитать до конца и по-возможности помочь советом.
Ситуация следующая:
Недавно взял скай, hcr32 rb20det, была проблема: сопливили клапанные крышки и сапуны на них и как следствие- через сапун масло попадало на считалку, она вся в авне маслянном была, тачка троила, глохла и не ехала. За два дня был сделан ремонт: герметик на клапанные крышки+замена старых убитых свечей-углей HKS на новые NGK IriTop 8+очистка дроссельной заслонки, впускного патрубка в коллектор (на котором блоу-офф) и считалки очистителем карбюратора+заглушил сапун на впуск в коллектор, сапун-перемычку между клапанными крышками оставил, а выходной сапун отправил не в патрубок воздушного фильтра (его заглушил), а в лонжерон, есстессссно используя при этом новые мбс шланги.
Итог: крышки не текут, машина работает ровно, без провалов как раньше. Все ок.
Вопросы:
1) вчера (сутки после ремонта) "сзадиидущие" мне сообщили, что на верхах появляется черный либо слегка сизоватый дымок, смесь явно богатая. Может зажигание выставить? Как это делаеться и каковы нормы углов?
2) когда машина оставляется на склоне мордой вниз, то через некоторое время из глушителя начинает идти белый дым (вариант пара отпадает- трасса на 80мм, пар в ней чувствуется даже на ощупь). На ровной поверхности все ровно, дыма нет
3) вчера решил ускорится на ровном участке и на верхах мотор как будто затроил, отказался ехать, потом все ок. Сегодня с утра снова немного потроил на верхах 2 передачи, переключился и все стало потом ок, для эксперитмента почти в редлайн его выкрутил тут же, при разгоне на 3 скорости.

Масло: Castrol Edge 5W40, фильтр нулевого сопротивления (отмытый от старой грязи, как новый, хорошо высушенный)

Может кто-нить подсказать что-нить по этим симптомам? Заранее извиняюсь за возможный повтор темы, но искал в форумах трех сайтов- ничего путнего не нашел...

runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 22:15   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 51
По умолчанию

Ааауу!! Кто-нить подскажите что-нить, а то я чёт очкую за машину...
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 00:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Люди! Товариззчи! Братцы (кролики : )! Ну не оставляйте комрада в недоумении по-поводу вышеизложенного!! ...Ну прям-таки никто ничего не знает как-будто?!!..
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 08:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Т.к. в данной ветке лес рук желающих внести свою лепту в решение проблемы, оную пришлось решить самому. Пусть нижеизложенное инфо будет небольшим FAQ для возымеющих вышеописанные симптомы в дльнейшем...
Итак, проблему удалось решить банально: замена масла в моторе на Nissan GTR-LM с вязкостью 10W50, спасибо Сергею!! Была залита самая жидкая в мире (моё мнение) синтетика Castrol EDGE 5W40, скорость угара которой в моторе, по-моему, чуть меньше расхода топлива... Неоспоримый плюс кастрюли- чистящие свойства- при замене прокладок клапанных крышек, после их вскрытия, внутри чисто как в операционной. Удивило. Но, цуко, повторюсь- горит как порох.
Подтраивание на верхах окончательно ушло после замены топливного фильтра. Думал насос пошел по пинде, но нет. Вроде. Выкрутил его из бака, почистили сеточку, потрясли его, продули и на место поставили. Предупрежу сразу всех, как я- зелёных: кольцевая резинка (прокладка) между корпусом бака и крышкой насоса ни в коем случае не должна впитать в себя даже нанограмм топлива, а то потом куй вставите ее на место. Она разбухает, по-моему, даже от паров бензина. Типа защита от протечек. Одноразовая, естесссно. Но я все же удостоил ее чести впитать, то чего ей не положено и при установке ****л ее туда вставлять. Решение: разрезал резинку, удалил лишний сегмент, намазал торцы ее концов герметиком и вставил на место. Вроде не плескает и не воняет...
Итог: никакого больше дыма, мотор работает заметно мягче, датчик давления масла "ожил", никакого угара масла, лучше стало слышно вальбару в баке, замер с обратки показал улучшение давления топлива, троение на верхах тоже осталось в прошлом. Тьфу-тьфу-тьфу... : )
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет! Марат Давлятшин Ходовая часть 19 28.11.2013 22:02
Нужен совет!!! Gennadiy Ходовая часть 16 20.11.2013 10:20
Nissan Skyline HCR32 rb20det мкпп 4WD. Нужен совет. Настя Красная Кузов и салон 2 05.11.2013 06:27
Помогите, нужен совет!!! Вера Кузнецова Двигатель и его системы 1 09.07.2013 16:35
нужен совет aliban Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 06.11.2012 20:49


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot