Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 04:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно столкнулся я с неприятной проблемой автомата..(
Самопроизвольно отключаются 1 и 4 скорости, т.е. машина трогается со второй, переключается на третью а дальше ни-ни)
Происходит это отключение скоростей после езды в кик-даун, иногда даже в полу-кик-даун)) т.е. когда езжу спокойно, коробка работает правильно, без рывков-дёрганий, а когда обороты поднимаются до 4000-5000 появляется этот глюк..( сам грешу на блок управления коробкой, какой-то глюк в нём по-моему.. При езде по трассе та же история.. разгоняешься Резко! до 140-150 подтыкает третью и четвёртую не включает даже при сбросе газа.. При Плавном! разгоне до 140-150 едет как положено на четвёртой.
Глюк сбрасывается выключением-включением зажигания, трогается с первой и дальше как положено.. Машина Nissan-Laurel 1994 года, простой 4-ступенчатый автомат, уровень масла в норме, масло светлое) Может у кого есть мысли по этому траблу, может кто сталкивался и решал эту проблему как-то, жду ваших мыслей и советов!!!
Сам пока теряюсь в догадках как решить эту проблему, в голову пока пришла только абсурдная идея рвать провод зажигания который идёт к коробке с помощью кнопки из салона, т.е. появился глюк, рраз переключил кнопочку без выключения двигателя и опа-на глюк исчез)) Кстати, забыл сказать, после выключения-включении зажигания несколько секунг моргает кнопка Power(переключения режимов коробки), при нормальной работе она не моргает!
HELP!)))

Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 18:29   #2
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Форум тут по ходу не живой)) найдена полезная информация по диагностике коробки, всем на заметку

Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".
*********** *********** 1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
*********** *********** 2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
*********** *********** 3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
*********** *********** 4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
*********** *********** 5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
*********** *********** 6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
*********** *********** 7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
*********** *********** 8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
*********** *********** 9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
*********** *********** Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
*********** *********** 11. Нажать педаль газа до упора.
*********** *********** 12. Отпустить педаль газа.
*********** *********** В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
Код**** Описание ошибки
1************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
6************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8************ Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9************ Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10********** Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
*
Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 04:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 42
По умолчанию

Консультации специалиста по АКПП F.A.Q по АККП
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто занимается ремонтом АКПП?! Вопрос по АКПП (RE5R01A). ravager Гарантийное и сервисное обслуживание 3 18.12.2013 14:39
Вопрос по Skyline ER-33. АКПП,RB25DE.96г Fonoman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 04.12.2013 06:24
Смена АКПП на МКПП. Есть вопрос. NickPolo Кузов и салон 2 24.11.2013 05:58
Вопрос по АКПП!!! Autoreg Кузов и салон 11 22.11.2013 07:17
Вопрос по акпп RE4F04B FT40 vowar Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 17.08.2013 20:01


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot