Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 20:11   #1
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Купил Лаврика 1987 года.. Движка и АКПП в норме, проблемка с ГУРом, но это вопрос второй. На первом месте стоит ремонт электрооборудования. У меня это первая машина и я начинаю только её познавать. Как сказал предыдущий хозяин, была проблема с генератором, в результате чего, по какой причине не знаю, что-то случилось с реле, короче он сам толком ничего не знает, но генератор поменял, он рабочий. Результат: панель приборов не работает, свет включаешь - задние габариты не горят, подсветки в салоне вообще никакой нет, кроме плафона на потолке, магнитофон соответственно тоже не работает. Повороты горят, но не мигают, а просто горят. Хочу полностью разобраться сам, не хочу никому везти. Есть ли у кого схема электрооборудования данного авто и с чего подскажите начать где что смотреть?

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:40   #2
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

С такими симптомами лучше самому не лезть, а найти грамотного электрика, а то можно накостпорить...
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:14   #3
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 35
По умолчанию

Здравствуйте. У самого сейчас такая же проблема, как у artdisney. только по какой-то причине аккумулятор разрядился. Благо аккум сел возле дома. После "прикуривания" все-таки машину удалось завести. Энергии хватило ровно, чтобы заехать в гараж и еще чуть-чуть. Потом обороты начали падать и движок заглох. Аккум опять разрядился. Один раз было уже такое: ехали по дороге, и вдруг все погасло. Проверка предохранителей ничего не выявила. Но тогда оно само заработало. Кто-нибудь сталкивался с этим или имеет схему электрооборудования 1988 лаврика (хотя, мне без разницы, можно и 87-89 годов, разберусь).
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 08:23   #4
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. У самого сейчас такая же проблема, как у artdisney. только по какой-то причине аккумулятор разрядился. Благо аккум сел возле дома. После "прикуривания" все-таки машину удалось завести. Энергии хватило ровно, чтобы заехать в гараж и еще чуть-чуть. Потом обороты начали падать и движок заглох. Аккум опять разрядился. Один раз было уже такое: ехали по дороге, и вдруг все погасло. Проверка предохранителей ничего не выявила. Но тогда оно само заработало. Кто-нибудь сталкивался с этим или имеет схему электрооборудования 1988 лаврика (хотя, мне без разницы, можно и 87-89 годов, разберусь).
Проблема в генераторе, не дает зарядку. Может сгорел диодный мост, может регулятор. Заодно посмотри провода идущие к генератору. В общем прикуривай и смотри тестером напряжение на генераторе, должно быть не меньше13 вольт.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 02:24   #5
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. У самого сейчас такая же проблема, как у artdisney. только по какой-то причине аккумулятор разрядился. Благо аккум сел возле дома. После "прикуривания" все-таки машину удалось завести. Энергии хватило ровно, чтобы заехать в гараж и еще чуть-чуть. Потом обороты начали падать и движок заглох. Аккум опять разрядился. Один раз было уже такое: ехали по дороге, и вдруг все погасло. Проверка предохранителей ничего не выявила. Но тогда оно само заработало. Кто-нибудь сталкивался с этим или имеет схему электрооборудования 1988 лаврика (хотя, мне без разницы, можно и 87-89 годов, разберусь).
- здесь глянь есть мануал полностью на Лаврика твоего года, и там же есть электросхема.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 21:51   #6
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

zzt-240, не, все было банально проще. Получается, что при тряске машины пластины у аккумулятора замыкались (да, оказалось, что аккумулятору 10 лет!). Купил новый и все ОК. Причина отключения подсветки, радио и часов так-же было легко найти: очень странно сгорел предохранитель (сгорел так, что сразу и не заметно). Благодарю всех, кто откликнулся!
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan laurel RB 2.5 DE blowoffexchanger Кузов и салон 2 11.12.2013 10:16
Nissan Laurel или Nissan Cefiro NerVe Ходовая часть 19 06.12.2013 21:54
Nissan Laurel BaltikaN3 Ходовая часть 8 15.11.2013 20:30
При нагрузке на электрооборудование глохнет движёк gumbo Трансмиссия 0 26.11.2012 05:22
Nissan Laurel Александра Малышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 16.10.2012 05:49


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot