"Колесо" - резина Бриджстоун, тут.

Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 18:22   #1
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Не буду заново всё описывать( не лень, а так как очень много ньансов просто), все синдромы и мысли по ссылке с Питерского отделения:

Вопрос знающим RB25DE/RB25DET("троит")

Буду благодарен за свежие идеи
Цитата:
Многа букв, но перессказывать тут Всё тоже запарно
если вкратце - оочень запарила нестабильная работа на холостых...постоянно подтраивает. Не увеличивается и не уменьшается баг, с повышением оборотов/началом движения всё пропадает...ошибок нет, диагностику делал.
Есть ли в Питере реальные профи по RB движкам?

Выдержки с форума Лавроводов(мои сообщения):
Добрый день!
Буквально пару дней назад обзавёлся чудом по имени Лаурель Медалист 97г.в. RB25DET (что в Питере продавался)
Машина очень нравится, в прошлом был опыт владения 131ым Крауном 89го, и после двух последних лет использования машинки хоть и свежей,но 1.6 на механике, эта просто в кайфsmile Дак вот, суть вопроса:
Саша(бывший владелец авто) рассказал мне что катушки он поменял (ну про них я уже начитался, в курсе), и свечи тоже. и,кстати, он тоже писал тут об этой проблеме. Тогда ему её решить так и не удалось. Такой я машину и взял у него.
Тут ему посоветовали смотреть Маф, и особенно подсос воздуха (надо сказать, что на Крауне у меня всё было очень похоже, менял катушки и потом нашёл трещину в воздуховоде после Мафа). Но: при покупке я обратил внимание, что при включении нагрузки притухает панель приборов, при включении аварийки моргает в такт. Собственно все признаки нездорового гены, диодного моста, РР или чего-то в этом роде. Саша сказал, что вроде бы этот момент совпал с нестабильной работой двигла. Обсудили, что может быть это плохой минус где-то. По гене, кстати, я нашёл заметку о том что на моём двигле один из шлангов охладительной системы проходит прямо над ним, и, мол, иногда капля-две-три из-под него капает на гену и выводит из строя диодный мост или что-то ещё. Глянул на движок - так и есть, шланг прямо сверху, но признаков подтёка нет.
А вчера-сегодня всплыла ещё одна штука, как я понимаю, туда же - при заводке на холодную схватывает, потом резко и сразу просаживает обороты до 200-300, потом резко поднимает до нормальных прогревочных...раза два-три с первого раза при такой просадке заглохла, потом заводится (дистанционно с первого раза не схватывает, только со второго-третьего)
Дальше ещё интересней - поехал в достаточно солидную и хорошую контору по ремонту ген - Сила Тока. Обрисовал проблемку, говорю, так и так, возьмётесь, мол? Они - да без проблем (померяли заряд - выдаёт норму, ну, говорят, почистим-посмотрим). Я решил к вечеру им машину поставить-звоню, а они и рассказывают. Говорят, советовались с электриком, дык он сказал, что была у него похожая машина пол-года назад где-то. И проблема не ушла, а возникла снова, и было это, с его слов, от проблемы "в мозгах". Что, мол, они "поплыли" и потом ко всему прочему дали такой эффект и на гену. И смысл, говорит, вам его у нас делать, сначала с этим разберитесь...
Ухх, ну и накаталsmile
Исходя из всего вышесказанного я окончательно запутался и резюмирую:
Что это? С чего начинать копать? Диагностика компом-Мозги-Катушки-Свечи-Маф-Воздух-Гена? Или может быть у кого-то было что-то похожее? Я читал многие темы тут, но получилось что было либо то,либо другое, либо ещё что-то. А тут у меня всё вместе как-тоsmile
(При разгоне, торможении и пр. всё ок, всё в норме...только при заводке на холодную и при холостых)
Заранее спасибоsmile
--------------------------------------------------------------------------
Цитата
Пирыч пишет:
а не может быть такого что мастеровые в том случае все починили (насколько я понял после починки все работало нормально) а потом опять например капнуло что либо на него и коротнуло?? и потом все машины разные то что не помогло тойоте поможет нисану.........как вариант

Не не, может я не так написал - но ремонта пока что небыло. Это мастер-электрик описал его похожий случай. А вот что настораживает больше всего дак это то, что проблема с геной появилась одновременно с троением двигла(со слов предыдущего хохяина). И теперь, как я понимаю, "подсос" воздуха это точно не та причина.
Цитата
DDJ 777 пишет:
по делу - вряд ли мозги. их переткнуть пара мин...если найти(

Вот что-то меня и пугают этим поиском. Неужели редкость? Да, перекинуть и сравнить эт хороший вариант, осталось ток найти у когоsmile Кстати, а где они расположены??
-------------------------------------------------------------------------------
Цитата
Ильфат Акмалов пишет:
все верно мт-авто два слесаря Андрей и Вова.Мне тоже знакомый посоветовал он уних 5 лет обслуживается унего nissan cedric.Driver а что с этим диагностом руки не там растут или что.


Вот про слесарей-то какраз мне и сказали тоже, что толковые. Андрей вроде упоминался. А вот диагност. Лёша вроде. Ну как тут оценить работу, если человек сначала комп врубает, а уже потом "на всякий случай" капот открывает и смотрит что вообще там за двигло?smile Считал показания, вывод-у тебя Маф неисправен, видишь, показания не те(согласен, он тоже не совсем в порядке). Но, элементарных вещей не сделал - даже фильтр воздушный не снял, глянуть хоть, что да как там. Я не говорю о том что б свечки там проверить, катушки глянуть, выхлоп. По итогу почистили клапан холостого хода с моего согласия "авось лучше будет" - 300 рэ, диагностика компом - 800 рэ. Для справки поеду на след неделе к оффиц. дилеру Ниссан (на котором не пугаются праворулек а очень даже качественно обслуживают, что редкость), диагностика у них - 650 рэ - 15% скидка.
А по поводу Мафа, кстати, неоднократно читал тут, мол, скинешь разъём с Мафа - движка глохнет. Спросил у знакомого мастера, толковый мужик в целом, говорит - а с фига ли? Просто машина перейдёт в аварийный режим - высокие обороты + не даст толком разогнаться, считывает показания по усреднённому значению в компе. Давай, говорит, проверим сейчас прям. Заодно и поймём - если отключим Маф а движка так и будет троить - значит не он это, рой дальше. Подошли к машине, отсоединили Маф(попутно открыв фильтр воздушный - а он прилично ******, я тоже хорош, даже не глянул) - машина завелась, почти без проблем, обороты держит около 1.000, выше 1500 не даёт поднять, колбасить начинает. При этом на холостых при 1.000 троение осталось. Вывод - Маф чутка переливает топливо, но дело-то не в нём оказалось.
Ещё добавочка конкретно по моей машине-при отключении Мафа, должен был загореться чек. При подключении обратно через некоторое время погаснуть. У меня он не загорелся. При этом когда заводишь двиг лампочка загорается и потом гаснет. Сказал, опять же тот мастер, что может просто обманка стоит. Задержка секунды на три-пять и питалово от чего-то.
--------------------------------------------------------------------------
Вот и я о том же. В Четверг еду к толковым диагностам, отпишу что да как.
Ильфат, я тебя спрашивал чуть выше - раз знал машинку эту, может чего интересного расскажешь?
Ещё момент - обратил внимание, что при том как заводишь машину, загорается и гаснет значjк, который как я понял обозначает забитый катализатор. Загорается он только в сам момент когда крутит стартер, и почти тут же гаснет. Когда просто поворачиваешь ключ, с контрольными лампами не загорается. У кого так же? Это норма или просто пришла пора его выбить? Много тем читал тут и так и не понял до конца-лямбды после него нет? Можно смело выбивать? (сделан выпуск, но какраз от него, его самого не трогали)
Ещё раз обратил внимание на, видимо, либо плохой минус(что тоже, как я понял не редкость и оч важный момент), либо на неисправность гены - при вкл. фарах, климате и т.д. даже опускание-поднимание любого стекла даёт просадку (заметил по тускнеющему свету в салоне)
--------------------------------------------------------------------------
Цитата
Driver пишет:
Правда тогда, мне кажется, он должен загораться со всеми контрольными перед заводом и гаснуть после, а он как-то странно, только во время непосредственного поворота ключа. Ну да фиг с ним, пока не горит в дороге


эт как япы задумали))) у мну так же так что не непарься
возможно он при заводке загорается потому что часть несгоревшего топлива поподает в каталик и его разогревает
------------------------------------------------------------------------
Продиагностил машину у толковых людей. Проверили практически всё. Приговор - свечи гуд, свежие стоят. Лямбда гуд, стоит какая-то универсальная, всё делает как надо. Маф нифига не дохлый, просто чуть запаздывает с показаниями, сказали однозначно аккуратная чистка даст эффект. В итоге всё свелось к тем самым злосчастным катушкам, плюс форсунки.
Сказали, что по катушкам точно указать на неисправную не могут даже методом поочерёдного снятия - уж больно незначительная вибрация у меня. Из чего полагаю что начать надо с форсунок (даже если дело не в них чистка и проверка не помешает точно).
Отсюда вопрос - кто как чистил Маф? Читал, что эт дело тонкое и тут главное не навредить. Один диагност предупредил что, мол, ни в коем случае не чисти всякими карбклинерами и тд-они реакцию на пластмассу и прочее дают. Тогда чем?
Как чистить форсы? Думаю что буду не сам. Лучше ультразвуковую поискать очистку?
--------------------------------------------------------------------------
Ну да, разбирать полностью для чистки вроде и не обязательно ведь? Ещё раз спасибо за наводку про очиститель, нашёл, купил. Снял Маф и просто пролил сеточку и проволочку. Про эффект пока трудно сказатьsmile
По теме - блин, как выбешивает эта невозможность найти и исправить это злополучное подтраивание!!!
Обзвонил пол-Питера по поводу чистки форсунок на стенде-такое впечатление что этим занимаются максимум пять-шесть контор. Половина из них "гаражного" типа. Что-то посерьёзней типа Юниона заломили 8.000 за снятие и чистку! Бред, лучше тогда уж новые брать сразу. Нашёл контору "Автоэксперт" вроде...куча рекламы в сети, в основном сайты бесплатных объяв. Цена 350 за форсунку, 700 за жижу + 1000 снять-поставить. Стенд самопальный. Приехал. Моторист глянул на мотор так, как-будто там минимум битурбо...Минут 15ть заходил то с той то с этой стороны, потом вынес вердикт-форсунки мы с этого двигла хер снимем, а может там и прокладки полетят, а может и прикипело всё и т.д. (при этом свежий отзыв о том как то ли на Марке то ли на Чайзере снимали и промывали недавно) А почему, говорит, не хотите так пролить, не снимая? Я ему про то что засрёт всё и т.д. Короче дело к вечеру, принял решение мыть на двигле, предварительно поставили их свечи, ну а про катализатор подумал всёравно выбивать со временем, ну и фиг с ним. В итоге съел Лаврик две банки Винса и колбасил его на холостых аж полтора час почти. После этого какраз почистил Маф, всёравно всё снято, и бензиновый фильтр махнул заодно. При установке всего обратно проверили на подсос воздуха - всё затянуто, нигде не сосёт. Завожу - эффект тот же...эти редкие и мелкие "прострелы" на холостых. По ощущениям поехала чуть лучше, и тапку вроде как давить надо меньше при том же стиле езды, но может это эффект сервисаsmile При процедуре заметил, что две свечки явно пробиты. Оочень удивился, так как компетентные люди с Ниссана сказали что со свечками всё ок на 100%. Ухватился за эту ниточку. Сегодня докупил две платитны, NGK 5G 11. Поставил...Всё так как и было...
В Питере есть нормальные диагносты??!!! Устал тратить деньги и время в никуда.

Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 04:56   #2
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

а датчик положения распредвала смотрели?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 03:12   #3
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Как удалить тему? Модеры, снесите, плиз!
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 23:43   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

пускай будет, зачем удалять?))
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 10:03   #5
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Ну смысловой нагрузки никакой, что б не засорять
А по факту - прочитав многие и многие темы, пришёл к выводу что надо всё же начинать с тех самых катушек, 80% что они. На оставшиеся 20ть буду смотреть форсунки и датчик детонации, (Маф, Лямбда, Свечи и почти всё прочее проверено)но не хотелось бы
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 08:59   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

В итоге, кому интересно, или может поможет кому-то
Оказалось что это электромагнитный клапан фаз газораспределения. Из трёх диагностов ошибку смог вычеслить только ad_piter, за что ему большое спасибо. Нашёл бэушку, оказалось не совсем то-внутренняя часть у меня другая, и фишка, хотя вроде бы с такого же мотора только не с Лавка а со Ская. Свой почистил, подключил напругу-защёлкал. Поставил, мотор шепчет и выхлоп совсем по другому пахнет. Думаю, что уменьшение расхода точно будет, ибо до этого выхлоп конкретно пах бензом.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 23:22   #7
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Нука-нука по подробней, где он находится?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Да, важная деталь - при самодиагностике никак себя не проявляет - ошибок нет (прибор тоже ничего не показывает, нашли только тем что включали-выключали его, и ничего не происходило, сигнала от датчика не шло, самому можно просто скинуть фишку) Чек не загорается при этом, "троение" и "пропуски" совсем лёгкие, незначительные. Находится если смотреть на двиг то слева спереди, совсем рядом с ремнём ГРМ, похож на цилиндрик вытянутый. Выкручивается ключём на 27
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 11:45   #9
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую свой почистить, может тоже в нем проблема. Катушек мешок уже заменил а троение легкое всеравно присутствует, выхлоп воняет бензином и расход скачет от 11 до 18 литров.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 03:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 37
По умолчанию

Народ.. здрасти.. ну что? кто ещё находил? выкручивал?чистил? если можно фото с указанием где он есть этот клапан.. и в кратце, а лучше подробно о процессе работы) чё снимать и т.д..)
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать если свистят форсунки demiart Ходовая часть 8 25.11.2013 21:34
Почистил форсунки(((( Alexey Zoom Кузов и салон 12 24.11.2013 11:04
Форсунки на QD 32 от TD 27 Ольга Дрязгова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.11.2012 03:56
кпп ниссан, дизель кондор.двигатель pf6 почему в кпп попадает воздух technoid15 Трансмиссия 1 22.09.2012 14:34
Форсунки GA16 gumbo Трансмиссия 0 04.08.2012 15:33


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot