Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 11:26   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Здравствуйте!!! У меня лаурель в 35 кузове, на улице за -20, первый раз попробовал завести в такой мороз, в -10-15 заводилась легко!!! а сегодня не завелась с первого схватывания, подождал минут 5 попробовал ещё раз - завялась с напрягом - двигатель затроил обороты показывали 1000, через секунд 5 заработала муфта и обороты поднялись до 1,5 тысяч! И всё пришло в норму! Нормально ли это?

Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 22:57   #2
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

у меня скай. на морозе тоже муфта не сразу начинает крутить во всю силу.
я думаю это нормально, ведь на улице холодно))
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 15:17   #3
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 49
По умолчанию

в -20 машинка хреново заводится! Ниже -15 ставлю на прогрев!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 10:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда не буду паниковать, чера -20 вроде нормально завелась, а вот когда под 30 лучше и не стоит заводить!
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 22:15   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 49
По умолчанию

Само собой не стоит!, вообще если ниже -20, я не завожу,просто представьте, что там в моторе твориться: масло густое, металл задубел, А вы его крутите............................
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 11:24   #6
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

)))) такая же х...я))) тоже не трогаю когда за -20
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 23:19   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Металл задубел!!!!!!! А вообще он по природе мягкий, или другие двигатели из других металлов??? Или рядные шестерки (самые сбалансированные двигатели) вообще не для зимы, а рядные четверки это нормально. Масло что не синтетика, для него -20 это вообще не температура. Сам езжу круглый год. Машине 20 лет, кто как готовится к зиме, тот так и едет. В -26 заводился с 3 раза (1 с подкачкой, стартер 5 сек, перекур 3 мин., вторая попытка без подкачки 8-10 сек. третья без подкачки, заводимся.)
Условия:
1. Заряженный аккумулятор
2. Новые свечи
3. Промытые форсунки
4. Снятая вискомуфта, закрытый радиатор, накрытый двигатель.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 14:08   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Металл задубел!!!!!!! А вообще он по природе мягкий, или другие двигатели из других металлов??? Или рядные шестерки (самые сбалансированные двигатели) вообще не для зимы, а рядные четверки это нормально. Масло что не синтетика, для него -20 это вообще не температура. Сам езжу круглый год. Машине 20 лет, кто как готовится к зиме, тот так и едет. В -26 заводился с 3 раза (1 с подкачкой, стартер 5 сек, перекур 3 мин., вторая попытка без подкачки 8-10 сек. третья без подкачки, заводимся.)
Условия:
1. Заряженный аккумулятор
2. Новые свечи
3. Промытые форсунки
4. Снятая вискомуфта, закрытый радиатор, накрытый двигатель.
а зачем вискомуфту снимать, не первый раз слышу?????

так то оно так , у меня и в -35 заведётся, дело то не в этом.
Вот что удовольствия от вождения в эту погоду я вообще не получаю. как по рельсам езжу((((. вот только по этому и не завожу более -20)))
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:49   #9
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
а зачем вискомуфту снимать, не первый раз слышу?????

так то оно так , у меня и в -35 заведётся, дело то не в этом.
Вот что удовольствия от вождения в эту погоду я вообще не получаю. как по рельсам езжу((((. вот только по этому и не завожу более -20)))
А зачем она зимой нужна? Вобще-то -вязкостная муфта, а что это-вискомуфта?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 18:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
А зачем она зимой нужна? Вобще-то - вязкостная муфта , а что это-вискомуфта?
А яндекс выдает вискомуфта. Где истина?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При запуске двигателя загорается значок синего цвета. Адель Корнилович Гарантийное и сервисное обслуживание 9 23.12.2013 19:19
проблемы rb 20 det Виктория Мельникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 01.12.2013 00:02
Проблемы с ГУР Юлия Козуляк Гарантийное и сервисное обслуживание 4 30.10.2013 11:57
троит СА18 при утреннем запуске Костя Варлаков Электрооборудование 5 21.05.2013 11:07
Работа двигателя без бензина на "быстром запуске". Руслан Гараев Топливо и эксплуатационные жидкости 2 22.01.2013 20:33


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot