Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 08:52   #1
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Вообщем ситуация такая, при сильных морозах, дверки авто стали не плотно закрываться, а именно со стороны водителя и переднего пассажира, поэтому приходится сильно стучать дверями, чтобы их закрыть и из-за этого выскочила ошибка подушки безопасности, она стала постоянно моргать и на компе тоже эта ошибка показывает, подскажите, как ее сбросить в ручном режиме, то что было написано в подобных темах, положительного результата не дало, может кто сталкивался с такой проблемкой и ее решил? И еще, сканер цеплял ошибку убирал, после очередного мороза снова дверью стукнул, ошибка появилась, пробовал обнулять комп, снимал клемо на двое суток, не помогло. Так как сейчас нет возможности взять сканер, помогите разобраться. Скай 35 кузов.

Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 23:59   #2
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогично, на морозе замигала лампочка... Помог такой способ:
Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Попробуй в боксе провести ревизию желтых фишек под сиденьями (при отключенной клемме)
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 04:05   #3
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Аналогично, на морозе замигала лампочка... Помог такой способ:
Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Попробуй в боксе провести ревизию желтых фишек под сиденьями (при отключенной клемме)
Спасибо за совет, завтра опробую, отпишусь, как некоторые говорят это "танец с бубном" ))). Машина стоит в теплом боксе на улице оставляю только днем. Я так понимаю, что ошибка славливается из-за патронов ремня безопастности.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 06:48   #4
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

Желтые фишки - в них всё дело. У меня случай был - поставил машину в гараж по осени, когда было тепло, а потом только через 3 недели ее забрал, в гараже было -6. Поехал, через 40 минут замигала лампочка airbag. Остановился, сбросил ошибку, благо телефон поддерживает инет, за минуту нашел описание процедуры сброса ошибки подушек на дроме, получилось с первого раза. А ещё через час спинка водительского сиденья прям в движении сама по себе откинулась назад... хорошо, что не вперед...
Может это конденсат в фишках замерзает, а при включении печки оттаивает ? И от этого все глюки... В холодном гараже неохота лезть смотреть контакты, да и провода там хиленькие такие, как бы на морозе не переломились... Говорят есть специальная жидкось "ликви моли", которая выводит конденсат из фишек, хочу попробовать... А пока после поездки, когда ставлю машину в гараж каждый раз насухо протираю коврики...
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 17:55   #5
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 41
По умолчанию

возможно просто ошибка, процедура обнуления описана выше, так же возможно что проблема со штекером под сиденьем, надо смотреть на соединения может разболтался, не исключено что понадобится сканер для обнуления подобной ошибки, так как не всегда процедура самоудаления помогает,
ещё один способ обнуления ошибки
Закрываем все двери, кроме водительской, садимся за руль, включаем зажигание, пока идет тестирование системы аирбегов (у нас это порядка 8 секунд), нажимаем на концевик водительской двери 7-8 раз (концевик - это кнопка такая - сигнализирует об открытой двери, на стойке расположена). Если все правильно сделаешь - должна измениться частота моргания лампочки. Это она у тебя перешла в режим индикации ошибок. Далее - выключаешь зажигание, включаешь снова - и опять нажимаем на концевик тож самое количество раз - после этого лампочка должна погаснуть.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 12:22   #6
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Закрываем все двери, кроме водительской, садимся за руль, включаем зажигание, пока идет тестирование системы аирбегов (у нас это порядка 8 секунд), нажимаем на концевик водительской двери 7-8 раз (концевик - это кнопка такая - сигнализирует об открытой двери, на стойке расположена). Если все правильно сделаешь - должна измениться частота моргания лампочки. Это она у тебя перешла в резим индикации ошибок. Далее - выключаешь зажигание, включаешь снова - и опять нажимаем на концевик тож самое количество раз - после этого лампочка должна погаснуть.
Данную операцию делал вчера, не помогло, на счет смазки проделывал данную процедуру на другом авто, (на этом авто руки не дошли еще), отлично помогает, она убирает всю влагу, тем более, что я мыл авто на мойке, как бы ни сушили все-равно остается эта влага, даже замки замерзают еще минус у моего скайлика думаю не только у моего )))) - это только один замок с водительской двери, удобно, когда два замка есть, т.е. еще с пассажирской двери. Всем спасибо за быстрые ответы. С наступающим Рождеством!!!
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 12:50   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил 3 года с отключенной фишкой под сиденьем. Тут то ли штрафы, то ли что ещё, но начал пристёгиваться постоянно. Воткнул фишку и вылезла такая же проблема. Клеммы с аккумулятора не помогли. Несколько раз соединял-рассоединял фишку - тоже не помогло. Ушло само, после дня-двух эксплуатации.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 12:47   #8
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Аналогично, на морозе замигала лампочка... Помог такой способ:
Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Попробуй в боксе провести ревизию желтых фишек под сиденьями (при отключенной клемме)
Спасибо за совет, реально помог, только сам не понял как это произошло, вообщем все сделал, как ты описал и проделал 4 пункт, но лампочка аирбега так и моргала, но только не часто стала моргать, а тухла на 3 сек, примерно, и также горела сек. 3, думал ну все ни чего не помогло, видно это и был диагностический режим, поехал по делам, после того как заглушил двигатель, сделал еще раз 4 пункт и вот оно, лампочка потухла и ошибка сбросилась. Фишки не смотрел еще не было времени, но если ошибка сбросилась, то думаю проблема была не в фишках. На счет сканера, им ошибка сбрасывается без проблем.
Беркут - добавляй тему в ФАК.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 08:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...лампочка аирбега так и моргала, но только не часто стала моргать, а тухла на 3 сек, примерно, и также горела сек. 3, думал ну все ни чего не помогло, видно это и был диагностический режим, поехал по делам, после того как заглушил двигатель, сделал еще раз 4 пункт и вот оно, лампочка потухла и ошибка сбросилась.
Всё правильно, это был переход в диагностический режим. Сброс ошибки и переход обратно в пользовательский режим - выключить-включить зажигание.
Судя по отзывам ошибка чаще всего появляется на морозе или если сдвинуть сиденье до упора назад/вперед (чаще всего пассажирское сиденье).
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 13:41   #10
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 45
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

А мне помог способ с концевиком, спасибо большое.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подушка двигателя Анна Кривко Двигатель и его системы 2 06.07.2013 18:46


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot